Дропшиппинг — что это и как можно заработать?

Дропшиппинг

Эффективное использование интернет-магазина возможно благодаря различным современным инструментам и онлайн-моделям продаж. В этом контексте термин, такой как дропшиппинг, очень распространен. Но что за ним стоит?

Дропшиппинг — одна из логистических моделей, используемых в онлайн-продажах. Она предполагает передачу процесса доставки поставщику. Если вы планируете создать интернет-магазин и внедрить это решение, эта статья для вас. Сегодня вы узнаете:

  • как дропшиппинг работает на практике,
  • что является наиболее выгодным для использования этой модели,
  • о преимуществах и недостатках дропшиппинга,
  • как заработать деньги на дропшиппинге.

 

Механизм дропшиппинга прост. Ваша роль продавца ограничивается сбором заказов, которые вы предоставляете поставщику — оптовикам, производителям и так далее. Поставщик несет ответственность за доставку товаров, приобретенных в вашем интернет-магазине или на лендинге.

Схема работы
Именно так работает дропшиппинг

Реклама играет значительную роль в представленной модели. Для прибыльной работы придется предпринять действия, направленные на привлечение клиентов в магазин. В этом отношении в настоящее время существует множество возможностей:

  • Рекламные кампании Яндекс Директ и Google AdWords,
  • сайты сравнения цен,
  • SEO
  • социальные медиа,
  • маркетинг по электронной почте,
  • баннерная реклама,
  • сотрудничество с блоггерами и тематическими веб-сайтами.

 

Дропшиппинг — для кого подходит?

 

Дропшиппинг отлично работает во многих условиях, особенно если:

  • вы делаете первые шаги в бизнесе и ваш бюджет ограничен,
  • вы запускаете небольшой интернет-магазин, продавая товары в небольших количествах,
  • вы хотите зарабатывать деньги на собственном интернет-магазине, но не представляете, какой товар продавать,
  • вы хотите расширить текущий ассортимент.

 

В любом из упомянутых выше случаев желательно иметь зарегистрированную предпринимательскую деятельность (хотя многие работают и без этого). Многие дропшип компании работают только с официально зарегистрированными лицами.

 

Правильный выбор поставщика также является очень важным шагом. Он должен быть надежным, поэтому не поленитесь хотя бы поискать отзывы о выбранной компании.

Преимущества и недостатки

 

Дропшиппинг — это решение, часто используемое интернет-магазинами. Это связано с его преимуществами. Наиболее важными из них являются:

  • снижение затрат на запуск магазина — продавцу не нужно иметь склад, обслуживание которого является важной позицией в бюджете компании,
  • отсутствие замораживания финансового капитала — замораживание бюджета связано с инвестированием в товары, которые будут храниться на складе,
  • низкий финансовый риск,
  • возможность начать бизнес с ограниченным бюджетом,
  • экономия времени — у вас есть больше возможностей для работы над другими аспектами вашего магазина.

Самый большой недостаток дропшиппинга заключается в том, что вы не знаете, будет ли поставщик выполнять обязательства по отправке в то время, которое обычно указано на их веб-сайте. Есть также случаи, когда клиент заказывает продукт, и впоследствии отказывается, не забирая его на почте. В этом случае товар обычно отправляется к вам, так как он должен быть оплачен до отправки.

 

Как заработать деньги на дропшиппинге?

 

Магазин, использующий данную модель, получает разницу в ценах на товары. Установив сотрудничество с поставщиком, он получает от него скидку — их количество зависит от нескольких факторов. Продавец выпускает товары по розничной или собственной цене. Чем выше скидка от оптового продавца, тем лучше — в ходе сотрудничества его условия могут меняться.

Говоря другими словами, принцип заработка на дропшиппинге такой:

  1. Выбираем товар на сайте поставщика,
  2. Размещаем товар на своем сайте с наценкой,
  3. Далее, при заказе какого-либо товара на вашем сайте, вы должны его оплатить поставщику. Если клиент вашего сайта рассчитался за товар при оформлении заказа – оплата идет из этих денег. Если же клиент желает произвести оплату при получении – вам придется рассчитаться с поставщиком самостоятельно,
  4. Когда расчеты с поставщиком выполнены, он отправляет товар заказчику.

Чем-то эта система напоминает CPA, однако в CPA вы, как правило, не берете на себя никакой ответственности перед заказчиком, поэтому, если вам недостает опыта, можете начать работу именно с CPA партнерских программ.

Еще по теме

Leave a Comment

*

code