Что делать, если вам необоснованно отказывают в оплате задания на буксах

Отказ в оплате

Многие из нас знают, что буксы — настоящий рассадник разного рода мошенников и аферистов. И ситуации, когда вы честно выполнили задание, а вам его вернули на доработку или вовсе отказали в оплате, здесь периодически случаются.

Чтобы не давать недобросовестным рекламодателям бесплатно наживаться на вашем труде, необходимо знать о нескольких ответных мерах, которые нужно выполнить в случае необоснованного отказа.

 

Типы рекламодателей на буксах

Всех тех, кто создает оплачиваемые задания на сайтах, наподобие Seosprint, можно разделить на три категории:

  • Добросовестные рекламодатели — те, кто за правильно выполненную работу без всяких вопросов произведет оплату в короткие сроки.
  • Откровенные кидалы — те, кто без всяких угрызений совести нажмет «Отказать в оплате» за правильно выполненное задание, при этом даже не написав ничего внятного в причинах отказа.
  • Школьники — самая сложная категория. Сюда я отношу не только школьников, как таковых, но и людей с интеллектом школьника. Эти индивидуумы бесконечно будут просить вас что-то доработать, хотя все условия, указанные в задании вами будут выполнены. Они считают, что за 1 рубль можно эксплуатировать исполнителя, сколько им вздумается, и это они решают, когда работа действительно выполнена, несмотря на, казалось бы, совсем простые изначальные условия задания. Вот пример, произошедший со мной буквально вчера в WMRFast:
    Рекламодатель отправил на доработку
    Все доводы рекламодателя, относительно того, что его задание в категории «Регистрация с активностью» ничего не значат, так как в описании задания не указано, какого рода активность требуется.

     

Запомните главное правило: если от вас требует то, что не указано в описании к заданию, рекламодатель нарушает правила. Не нужно идти на поводу у тех, кто решил вас как следует поэкспуатировать.

 

Что делать при необоснованной доработке или отказе в оплате?

Вариантов воздействия на недобросовестных пользователей на буксах не так много, как хотелось бы. Два самых простых — это отрицательный отзыв на стену и низкая оценка с отзывом к заданию. Чуть более замороченный — жалоба на задание через техподдержку.

Стоит отметить, что для того, чтобы ставить отзывы или марать стены других участников, на многих буксах требуется рейтинг, поэтому, если вы совсем новичок, эта опция может оказаться вам недоступной. Этим часто пользуются местные мошенники: видя ваш низкий рейтинг и зная, что вы не сможете испортить оценку задания и оставить отзыв на стене, они просто жмут на отказ.

Также, в большинстве случаев, нельзя поставить оценку заданию до тех пор, пока вам его либо не оплатят, либо не откажут в оплате. Пока задание на доработке, поставить ему оценку и оставить о нем отзыв нельзя. И этим тоже пользуются те, для кого заплатить мизерную сумму за честно проделанную работу — непозволительная роскошь.

Самый действенный метод воздействия на рекламодателя — обращение в техподдержку букса. Однако вам заранее следует запастись скриншотами, подтверждающими что работа действительно выполнена. Если у вас есть все необходимые «улики», то с огромной вероятностью администрация букса пойдет вам на встречу и накажет виновника.

Для многих обращение в техподдержку — слишком долгое занятие, не оправдывающее стоимость задания, которое им не оплатили. Однако помните, что каждые раз, оставляя нечестные действия рекламодателя без внимания, вы его поощряете и толкаете на все новые «подвиги».

Еще по теме

Leave a Comment

*

code