Направления заработка в интернете в 2018 году

Тренды 2108

Наибольшее число респондентов, зарабатывающих деньги в интернете — это студенты, многие из которых работают в сети на принципах фриланса — они выполняют такие заказы, как переводы, графические проекты или создание сайтов.

Следующие места в рейтинге — люди с высшим образованием, административные и офисные служащие, владельцы и совладельцы частных компаний и сотрудники магазинов. Наименее часто в сети работают пенсионеры.

Представители некоторых профессий все чаще начинают предлагать свои услуги в виртуальном пространстве. Учителя — хороший этому пример — предоставление онлайн уроков для них иногда более выгодно, чем ежемесячное ожидание заработной платы. В зависимости от предмета один урок может стоить студенту до нескольких тысяч рублей в час. Десять часов обучения в неделю составляет в итоге приличную добавку к зарплате учителя.

 

Заработок денег на продажах

В интернете самый серьезный заработок связан с продажами. Даже на фоне сложной экономической ситуации, объем интернет торговли по некоторым оценкам, превышает 2 триллиона рублей в год, причем эта цифра увеличивается с каждым годом.

Все больше жителей стран СНГ совершают покупки в интернете, по крайней мере, несколько раз в год — все это говорит об уверенном развитии данной отрасли.

Панель Woocommerce
Woocommerce — бесплатный вариант создания собственного интернет магазина

Запуск интернет магазина обходится гораздо дешевле, чем открытие классического магазина. Расходы, связанные с арендой помещений, безусловно, ниже, а многие другие расходы вообще устранены.

 

Заработок денег на сайте

Популярный способ заработка в интернете — это показы рекламы – предпосылкой этого является создание сайта, на котором вы создаете все условия для привлечения трафика.

Существуют различные механизмы работы таких рекламных объявлений, наиболее распространенными из них являются:

  • Цена за клик — рекламодатель платит за каждый клик,
  • CPM (Cost Per Mille) — рекламодатель платит за каждые 1000 просмотров объявлений,
  • CPV (Cost Per View) — рекламодатель платит за количество просмотров или наведение курсора пользователя на контекстную рекламу,
  • CPL, CPA — рекламодатель платит за действия конкретного пользователя. Это может быть, например, заполнение формы, регистрация и другие действия, которые зависят от рекламодателя,
  • CPS (оплата за продажу) — рекламодатель платит определенный процент от каждой покупки, сделанной пользователем, перенаправленым со стороны рекламодателя.

Теоретически CPM — это самый удобный способ расчета рекламы. Этот механизм гарантирует трансляцию запланированного количества просмотров объявлений и позволяет определить количество контактов одного человека с рекламой. Однако на практике это решение генерирует прибыль в основном на больших порталах. Молодые сайты чаще зарабатывают от размещения других видов рекламы (например, CPC, CPL, CPS), или, например, через партнерскую программу Google AdSense.

Статистика кликов по рекламе
Статистика заработка на Google Adsence

AdSense генерирует прибыль от кликов по объявлениям, размещенным в различных местах сайта. Здесь нет фиксированной ставки, которую владелец сайта получает за один клик, все ставки зависят от рекламодателей. Самая прибыльная реклама — это финансовая индустрия — вы можете заработать до нескольких долларов за один клик по такой рекламе. В других отраслях эти суммы составляют от нескольких до десятков центов за клик.

 

Заработок на блоге

Блогосфера в русскоязычном сегменте интернета растет быстрыми темпами. Факт того, что можно зарабатывать деньги на своем блоге, стал громким, в том числе благодаря популярным блоггерам, представляющим фотографии и описания востребованных гаджетов, модной одежды и других вещей.

Начать зарабатывать на своем блоге непросто — в первые месяцы вам придется регулярно публиковать интересные и качественные материалы. Если контент в блоге интересен, скорее всего, он рано или поздно станет посещаемым, а это,  в свою очередь, приведет к предложениям о сотрудничестве.

Но интернет-блоггеры вовсе не сидят сложа руки и ждут выгодных предложений – чаще они сами проводят много времени в поисках потенциальных рекламодателей, а также используют партнерские программы, адаптированные к тематике блога. Если блог имеет узкую тематику, могут быть предложения на проведение лекций или тренингов.

Еще по теме

Leave a Comment

*

code