Ошибки при самостоятельном SEO продвижении сайта

SEO мифы

Процесс продвижения сайта заключается в подъеме его позиций в поисковых системах по определенным ключевым словам и фразам. Следует знать, что в SEO существует множество мифов, влияющих на эффективность продвижения.

 

В SEO продвижении сайта своими руками часто допускается ряд ошибок, которые необходимо знать, чтобы оптимизаторы не наступали на одни и те же грабли.

 

Борьба за первое место в выдаче

Довольно частая картина: оптимизатор пытается любыми средствами вывести свой сайт на первое место в выдаче по запросу. Интернет исследования показывают, что более 50% пользователей поисковой системы Google нажимают на первый результат поиска. Таким образом, присутствие в первых трех результатах выдачи так же очень желательно специалистам по SEO и их клиентам.

 

Искусственное позиционирование в первых местах поисковой системы не даст нужных результатов, если сниппет — заголовок и описание (title и description) не будут сопоставлены с информацией, которую ищет пользователь.

title и description
HTML тэги title и description

Считать, что первое место в поисковой выдаче гарантирует успех – очень распространенная ошибка. Даже 4-е место может принести столько же трафика, если процесс оптимизации выполняется с использованием правильно выбранных ключевых слов, а все элементы результата поиска тщательно проработаны. Хороший броский заголовок в результате выдачи будет как магнит приманивать пользователей на ваш ресурс.

 

Продвижение исключительно на основе ссылок — ошибка!

До недавнего времени процесс SEO продвижения выполнялся с использованием максимального количества ссылок, ведущих к продвигаемому сайту. Алгоритм поисковых машин раньше был прост, заключался он в том, что чем больше внешних ссылок ведут на страницу, тем выше она в выдаче.

Сегодня такие методы работают гораздо хуже, а в некоторых случаях этим даже можно нанести вред продвигаемому сайту. Но как это возможно?

 

Если ссылки размещены на так называемых «ссылочных помойках» имеют очень низкое значение для поисковой системы, то такие ссылки считаются спамом. Также некачественными будут считаться ссылки, размещенные на ресурсах не соответствующей вашему сайту тематике.

 

Оптимизация содержимого веб-сайта с точки зрения SEO имеет огромное значение для повышения эффективности всего процесса. В настоящее время профессионалы SEO отрасли сосредоточены на создании ценного контента, дружественного для поисковой системы и ценного для самих пользователей.

Еще по теме

Leave a Comment

*

code