Создание продающего лендинга — главные правила

Продающий Landing Page

Landing Page — посадочная страница, целью которой является продажа товаров и завлечение как можно большего количества посетителей. У нас такая страница называется «лендинг»

Основными элементами лендинга являются:

  1. цепляющий заголовок;
  2. призыв к действию (call to action/CTA);
  3. описание характеристик товара;
  4. отзывы и рекомендации покупателей;
  5. гарантии продавца.

Правила создания продающего лендинга

Одна посадочная страница — одна цель. На продающем лендинге по продаже ноутбуков и прочей оргтехники не стоит размещать информацию о ремонте техники. Ремонт – это уже другое направление, для которого лучше создать отдельную страницу. Такая формула направляет посетителя на совершение основного действия.

Изображение товара должно быть четкое, крупное. Рядом с фото необходимо перечислить не просто характеристики товара, а его преимущества, чтобы пользователь понял, что именно это решит его проблему.

Доверие покупателей. Размещение информации, например, о том, что вы — авторизованный дилер, расположит потенциальных покупателей. Разместите также информацию о партнерах.

Элемент призыва к действию должен быть выделен на экране и отражать ровно то, о чем рассказывается на странице, если продажа, то призыв к действию может быть: купить или оформить заказ. CTA должен быть на виду, чтобы покупателю не пришлось пролистывать до момента появления заветной кнопки.

Продающий сайт

Пестрота и нечитаемый мелкий шрифт не заставят задержаться посетителя на странице.

Если необходима база данных для последующих рассылок, подарите что-нибудь взамен за оставленную электронную почту или номер телефона. Приятными бонусами могут выступить: предоставление скидки на первую покупку, рассылка каталога с продукцией.

Конечно, можно довериться дизайнеру, чтобы он все сделал, основываясь на своем опыте и знаниях, но обязательно в формировании блоков, кнопок, информации для призыва к действию должна присутствовать формула AIDA.

Название состоит из начальных букв слов:

  • «A»- «attention» (внимание) – привлечение внимания клиента;
  • «I» — «interest» (интерес)- потребитель изучает продукт/услуг, находится на странице не менее 1,5 минуты;
  • «D» — «desire» (желание) – клиент хочет приобрести товар;
  • «A» — «action» (действие) – совершение покупки.

В формуле заложена последовательность действий, направленная на принятие решения приобрести товар или услугу.

Верхний левый угол — место для привлечения внимания. Увидев информацию, потенциальный покупатель должен ответить себе на вопросы: «Куда я попал?» и «Туда ли я попал, куда хотел?».

Центр — зона для размещения заголовка, который должен вызвать интерес. 80 % успеха зависит от заголовка. Сформировать заголовок не так сложно, сформулируйте для себя «я хочу…», затем зачеркните «я хочу», остальное останется для заголовка. Заголовок должен строиться на решении проблем, избавлении страхов или конкретной цели.

Под названием расположите аргументы для принятия решения.

Справа – призыв к действию. У CTA тоже есть своя формула: глагол + дедлайн + выгода. Например, «Закажите ремонт до 20 октября и получите скидку/стул в подарок».

Формула AIDA актуальна уже много лет.

Еще по теме

Leave a Comment

*

code