Боремся с ленью написания объемных текстов

Борьба с собственной ленью

Для многих копирайтеров большой проблемой является лень написания текстов больших размеров (от 3000 знаков). Почему же им не хочется? Каковы причины этого?

Все очень просто. Просто этот человек не видит творческого зерна в копирайтинге. Ведь какие у большинства убеждения по этому поводу? «Копирайтинг – это сложно», «Лучше работать в офисе, чем на себя, сидя за компом и печатая статьи» Это в корне ложные установки, которые не помогают, а только мешают адекватно воспринимать ситуацию.

Как вы занимаетесь творчеством? Как пишете картину или играете на инструменте? Вот один мазок, вот одна нота – и это красиво. Суть творчества не в работе над ним, а в наслаждении от него.

Ленивый копирайтерСледует воспринимать копирайтинг как творчество. Считайте это написанием книжного текста, если Вам этого так хочется. У заказчика и читателя немного разные требования к тексту. В копирайтинге от Вас в основном нужны «продающие SEO тексты». Правила такие, и ничего не поделаешь. В литературе от Вас нужна полная отдача образам и сценарию.

В любом случае, не нужно считать копирайтинг тяжелой работой. Если относиться к этому просто и с любовью, то Вы и не заметите, насколько Ваши тексты станут «вкуснее».

Если же Вам так не хочется этим заниматься, то можете попробовать следующую технику. Найдите нечто, что Вам очень нравится. Не важно, что это такое – музыка, танцы, кино, спорт, секс, продажи, авто. Вообще не важно. Когда Вы нашли это, начните это тщательно изучать. Входите «в тему». Почитайте статьи, книжки про это. Главное, чтобы Вы понимали общую картинку. Далее опыт подскажет Вам как можно интересно написать про это свои тексты. Начинайте писать сначала простые тексты. Со временем возникнет понимание, что и как писать, и проблемы с написанием текстов отпадут сами собой.

Еще по теме

Leave a Comment

*

code